Dark Nebula — Episode Two

Dark Nebula — Episode Two

Dark Nebula — Episode Two

Категория: игры.

Разработчик: 1337 Game Design.

Размер приложения: 77,5 Мбайт.

Версия iOS: 3.0 и выше.

Требуемые сервисы: гироскоп/ акселерометр.

Описание: с появлением устройств, в которые был встроен гироскоп или акселерометр, особую популярность приобрели игры, которые используют положение смартфона в про­странстве. Было разработано огромное количество игр типа «проведи шарик к выходу из лабиринта», в которых игровой персонаж управлялся с помощью наклона смартфона в разные стороны. Не обошла эта участь и iPhone.

Поговорим об игре, которая вывела игры с простыми шариками в обычных деревянных лабиринтах на новый уровень развития. Dark Nebula — Episode Two — вторая игра в серии и, надеемся, не последняя.

По сюжету вы — шпион-подрывник, уничтоживший огромную космическую орбитальную станцию. Однако ракета, пущенная с базы вам вслед, все-таки догнала вас и заставила со­вершить аварийную посадку в диких лесах неизвестной планеты.

Узнать о данном сюжете можно из видео, выбрав пункт Play intro movie в главном меню игры.

Dark Nebula — Episode Two

Выбор уровня

В настройках игры Options можно включить или выключить звуки, музыку, публикацию ре­зультатов в Интернете, настроить сложность игрового процесса или откалибровать iPhone.

Dark Nebula — Episode Two

Сначала препятствия будут казаться простыми

Dark Nebula — Episode Two

Переходный уровень между локациями Встреча с боссом

В игре 20 уровней, каждый условно разделен на несколько зон с особыми декорациями.

Уровни относительно линейны. Ваша задача — двигаться только вперед. Однако она усложняется из-за неровностей рельефа и разнообразных ловушек, к которым опасно прикасаться, или тонких мостиков, с которых легко упасть. Кругом разбросаны желтые батарейки — вам нужно собирать их, потому что за каждые 100 батареек дается допол­нительная жизнь.

Естественно, по мере игры сложность карт постоянно возрастает. Из-за этого интерес не ослабеет ни на секунду. Да и разнообразие декораций также не заставит скучать.

Между несколькими уровнями с одинаковыми декорациями нужно пройти через вир­туальные ворота. Такие уровни проходятся на сверхскоростях и рождают ассоциацию погружения в матрицу.

Стоит отметить старания разработчиков и дизайнеров — окружающий мир выглядит про­работанным до мелочей, а динамическое освещение добавляет плоской игре глубины и трех­мерности, которую можно оценить только в процессе. Проще говоря, игра очень красивая.

По ходу игры будут встречаться сначала статичные строения, которые нужно уничтожить для дальнейшего продвижения, потом начнут появляться враги, которые будут охотиться за вами, а вы их будете убивать различными способами. В конце концов вы встретите босса (даже несколько боссов). Чтобы уничтожить его, придется понять его тактику. Здесь-то и проверяются ваши реакция, сноровка и игровое мастерство.

В конце каждого уровня подводится итог успешности: подсчитывается количество со­бранных батареек, потерянных жизней и затраченного времени. По итогам вы получите одну из трех звезд (бронзовую, серебряную или золотую). Тем, кому 20 уровней покажется мало, можно посоветовать пройти каждый уровень с золотой медалью, а затем повысить сложность в настройках.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: